Приветствую Вас Гость | RSS Главная | аБрагмовиЧ вонна бек то фемели ;) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dasistmobi  
аБрагмовиЧ вонна бек то фемели ;)
АЦцЦкий_ДжЫнДата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:19 | Сообщение # 1
Майор
Пользователи
Набил полтишок
Награды: 0 [ 1 ]

1. Максим.
2. Львов.
3. 18.
4. 372041962.
5. Brahma.
6. BK.
7. 25.
8. Proud, EscaperMG, -=Dr=-.
9. 1 Proud.
10. Играю на сервере 5 лет.
11. Да был в ~=2Hot4U=~ не лёгкая штука быть ГМом )))
12. -=Dr=- был в X~F@CTOR тож ГМ ).
13. Небыло банов
14. Думаю самая подходящая и сильная гуилд
15. Ну думаю что хотел бы в первую очередь норм общение, принимать участвие в осадах, помогать согильдийцам не только материально а и в Варах
16. EscaperMG
17. Есть чуток, часиков 4-6
* Онлайн - это не то время, когда ваш чар стоит на споте, а когда вы участвуете в жизни гильдии.
18. Да
19. Да
20. Учусь в мед универе на стоматолога, занимаюсь боксом 5 лет, люблю хороших общительных людей, весёлый...
21. Что не делаеться - делаеться на луше )))

П.С.: >>> 196153

Ребят извените, что не заходил, были проблемы с инетом (Не мог скачать клиент и 2 месяца просто небыло инета) Возьмите назад позитиФфФфФа crazy

Сообщение отредактировал АЦцЦкий_ДжЫн - Воскресенье, 20.03.2011, 14:20
KukushkinaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Главный Админ
Богиня сайта и форума Набил полтишок Бог форума сотня постов За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме За хорошую посещаемость на форуме Флудер 2 степени Флудер 2 степени Флудер 1 степени
Награды: 22 [ 53 ]

2 месяца не было интернета, ты как будто в глухой деревне живешь)) И не было не одного варианта, чтобы даже предупредить...Ладно, я в принципе не против, если ты действительно собираешься играть.